пятница, 28 сентября 2012 г.

Графика45 или Лебединая песня одного листа...

Загадочно я, да?
А тем не менее история грустная... Заказала мне однокурсница открытку на годовасие сына, и я наконец-то достала волшебный лист Графики 45, который так долго  ждал своего часа, который я берегла и хранила и периодически рассматривала с любовью, мечтая какую красоту из него можно сотворить из него. И вот, час пробил. Я сделала раскладку прямо на листе, детали, кружево, выбрала картинку и... ушла готовить ужин, в мыслях перебирая детали. А когда пришла, потирая лапки, обнаружила этот лист полностью изрисованный Алиной. Кстати сказать в свои неполные 2, Алина "рисует" качественно и основательно. На первый взгляд ее внимание не обошла ни одна картинка на листе. Лист Графики45 любовно изрисованный ручкой и синим карандашом печально смотрел на меня :( Обидно было до слез, хотя, конечно, сама виновата....
В итоге Алина совершенно четко и уверенно произносит НИзззя в сторону маминого скрап-стола, а мама, взяв себя в руки и утерев слезы, наваяла одну большую открытку мини-альбом и еще 3 тэга.
Тэги покажу сейчас, делала их ночью, напрочь лишившись вдохновения. Слава Богу, есть скетчи :) 
Открыточки были сегодня подарены Алинкиным преподавателям в саду.
Все вместе:


по отдельности:
этот для логопеда-психолога - очень чудесная девушка
этот для воспитателя - добрая как бабушка :)
этот для преподавателя физкультуры - чуткая и отзывчивая, все дети для нее как родные
и малыши прямо как на физкультуре :)
по скетчу блога Просто Сделай - скетч №46 (в 2 часа ночи я восприняла название блога буквально, ключевое слово - просто :)


еще сшила мешочки подарочные (внутри открытка+шоколадка)

Вот, выговорилась :)
Не забудьте записаться на нашу с Аней Конфету ЗДЕСЬ









13 комментариев:

  1. да, бывает что детки так здорово "помогают" ))
    ну главное что тебе это только добавило вдохновения ))
    теги замечательные!! Думаю воспитателям очень понравились ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, огромное спасибо за поддержку :) и теплые слова!

      Удалить
  2. замечательная идея с тэгами для воспитателей! а я тоже помню, как по обмену получила чудные журналинги на крафт бумаге...и ведь я даже не отходила от стола, а тоха успел их кислотно-голубым фломастером раскрасить)))) до сих пор лежат, думаю куда их приспособить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, как ты меня понимаешь! Спасибо!
      Думаю в твоем случае идеально использовать в детском альбоме, ведь малыш сам приложил лапки к созданию ;)
      А для меня это все таки урок - нужно прятать получше и подальше :)

      Удалить
  3. боже мой, вот это да!)) бывают же такие огорчения..) какие у вас крепкие нервы. а теги чудесные вышли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За комплимент спасибо!
      А в целом по посту... мне показалось, или в ваших словах скользит ирония?
      Да, мне жаль целый лист бумаги, он был один... Я заказывала посылку из Америки, он проделал такой долгий путь и был практически уничтожен... У всех по разному складывается история с бумагой. Я за год скрапа так и не привыкла безжалостно резать и кромсать, и порой долго готовлюсь морально чтобы использовать тот или иной лист. И пост был написан в поиске поддержки, понимания и сочувствия.

      Удалить
  4. Чудесные тежики!! :) А чехольчики... супер идея)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюша. Просто воспитатели чудесные, хотелось их порадовать!

      Удалить
  5. ААА!! Юля, как я прекрасно Вас понимаю. Не успеешь глазом моргнуть, как шаловливые ручонки уже спешат изрезать-разрисовать особо любимые листочки.... Желаю поскорей отойти от такой утраты :-) я тоже нежно люблю эту коллекцию графики.
    А теги чудесные!!!! Спасибо что вдохновляетесь скетчем Просто Сделай!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие замечательные теги!!!!! Спасибо большоеот ЧБ Anna Scrap.

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарю за участие в нашем задании и выбор Скетча №18 от ЧБ "Anna Scrap"!!!
    чудесные подарки, и лист бумаги ушел один, придет второй и третий...не грусти!
    купим еще пол метра бумаги, делов то! за-то ребенок растет креативным, у такой мамы-то))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Такие хорошие слова. Пол метра бумаги - это точно :) Это про меня :)

      Удалить