воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Открытка №1 по проекту Жени Петцер

Прыгаю в последний вагон :)
Так ждала Женин проект по открыткам, а очнулась только сегодня, в крайний день сдачи.
Женина открытка - это чуда - такая она вся сложная, сочетаемая, в общем супер.
Перебирала я свою бумагу и поняла, что контрастная техника это точно не мое. 
В итоге остановилась на БоБанни - КантриГаден - яркая и насыщенная бумага, излучающая сплошной позитифф!
Открытка в итоге мне нравится, буду дарить преподавательнице английского. Цель достигла - Руслан, посмотрев на открытку, сразу понял кому она предназначается :)
Идею с тэгом утащила у Оли-Пастилы, как то само собой получилось, я вообще последнее время на тэгах помешалась....

Строчку рисовала гелевой ручкой.
Открыточка на самом деле многослойная, сажала слои на объемные подушечки:

 И конечно очень хочется услышать Женино мнение, на всякий случай моя почта vishenka-77@yandex.ru



3 комментария:

  1. Мне нравится, Юль! Яркая, интересная! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, привет! Спасибо :)
      я вот только все смотрю и думаю, а получилась ли она вообще контрастной? То, что ярко, это я не сомневаюсь :-)))))

      Удалить
  2. ярко и красиво получилось ))) я думаю учительница будет в восторге )))

    ОтветитьУдалить