вторник, 21 августа 2012 г.

Фотолифтинг и флористическая обложка

Иногда хочу фотографировать, иногда не знаю что :) Спасибо лифтингам - есть что хотеть :))))))
Вот такой романтик:

У меня нет вязаной круглой салфетки - использовала полотно ручной вязки (моя любимая Анюта поделилась со мной бабушкиным богатством, по моему такую красоту только фотографировать и нужно), нет и старинных фолиантов и ключа из оригинала, и, конечно, откуда уж свежим пионам взяться :)
поэтому из натуральности только засушенные листья папоротника выглядывают из книги.
Оригинал - замечательная работа Иры

А папоротник мне не только для фотографий сгодился :)
Очень красивое задание идет в блоге Чай с Корицей - Второе задание "Garden story"

Обязательные условия:
 1. Использование гербария в любом виде (как отдельный элемент, либо как маску и даже штамп). Вместо гербария допускается использование сухоцветов, скелетированных листочков, натуральных древесных веточек.
Не считаются за гербарий рафия, сизаль, шишки, жёлуди, сушеные плоды и т.п.
2. Наличие в работе кракелюра или белого акрила.

Я сотворила обложку для паспорта, для себя, потому что в подарок никто бы не понял :) 
А мне хотелось именно гербария, акрила, мистов. Еще окрашенная в кофе марля, оберточная бумага, дырокольный лист из книги, текстовый штамп акрилом, цветы, жемчужинки, чуть-чуть рафии - все самое любимое :)
В общем наконец-то у меня есть моя рукотворная обложка!!!











12 комментариев:

  1. Фото потрясающее, волшебное... ШИКАРНОЕ!!!! мне очень нравится именно твой вариант!!! а насчет обложки, ты не права, я б поняла и понимаю.... обложка лесная...тайная...как тропа в лесу в неизвестность, когда тепло, пригревает солнышко и тропинка куда-то манит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, мой хороший :) Твоя похвала меня радует и греет :)
      А про обложку... Ты то понятно, что поймешь :) А человек далекий от скрапа скорее всего пальцем у виска покрутит :)))))))))) Даже родной муж мое творчество в такой стиле не воспринимает... Поэтому сделала просто для себя.

      Удалить
  2. Фото очень нежное,понравилось!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа! Спасибо, что творите, вдохновившись нашими заданиями!
    Дизайн-команда "Чай с корицей"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У вашей команды потрясающие задания!

      Удалить
  4. Потрясающий лифтинг! Очень живая интересная фотография вышла))) и обложка очень красивая)

    ОтветитьУдалить
  5. Фотография действительно превзошла оригинал =))) Обложечка интересная, и, пожалуй, соглашусь, что не все понимают особый смысл в таких работах...

    ОтветитьУдалить
  6. Фотолифтинг очень понравился :))
    А обложку я немного не поняла :)),но главное,что ты в ней всё самое своё любимое собрала :))

    ОтветитьУдалить
  7. какое нежное фото!спасибо, что творите с HSM

    ОтветитьУдалить
  8. Юля,поздравляю с победой в фотолифтинге!!!!!!!!!!!
    Умничка!

    ОтветитьУдалить