пятница, 17 августа 2012 г.

Новая открытуля и ТОР :)

Я иногда думаю: зачем я записалась в такое количество челленджей, все равно  нигде не успеваю :) А сегодня я решила: мало)...
и записалась в Скрапоголики, там такой чудесный скетч, ммм...
и натворила открыточку, какие то малыши у меня пошли:) 9*13 см
Е
хорошая, да?
очень очень мне нравится!
Бумага ММЕ, сейчас увидите скетч и поймете почему :). Веллум-ноты, кружевная салфеточка - сначала думала без нее, но решила, что пусто. Пуговки, жемчужинки, вощеный шнур и подвесочка-сердечко. Штампик.



А бумага в горошек, подвеска и вощеный шнур посвящены заданию в блоге SD - Квест №9

и порадовал меня блог Хэппи-Скрап-Моментс ТОРом в лифтинге :) Я в ТОР5!!!
Пока, пока... Надеюсь вдохновение не покинет меня на выходные :)






25 комментариев:

  1. Открыточка - чудо как хороша, славная!!!!! И ТОП - это тоже отлично))) Мои поздравления))) И отдельное спасибо за квест!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Так приятны ваши добрые слова!

      Удалить
  2. невероятная красота! так хочу, чтобы она попала в наш SD-топ! она его украсит )))) прелесть, а не открыточка!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!
      Я на днях было у вас в блоге - смотрела целый день вашу красоту :) И от этого мне очень очень приятен ваш комментарий, и наверное в создании открытки есть и ваше присутствие :) так меня вдохновил ваш блог!

      Удалить
  3. Красота! Спасибо за участие в задании от "Скрапоголиков"!

    ОтветитьУдалить
  4. сколько всего кругленького, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Злата! Мне очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, я именно так ее себе и представляла)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, очень красивая открытка получилась!!! Даже сказать больше нечего:)

    ОтветитьУдалить
  8. забыла... поздравляю с ТОПом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Двойное спасибо :)
      А открыткой я и сама довольна :)))))))))

      Удалить
  9. Очень креативная работа! И так наш квестик вписался! Спасибо, что ты с нами!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, здорово получилось, трендовые соты - супер))) ярко и весело - что еще нужно для уходящего лета)) и по элементам - все грамотно и в меру - порадовала) спасибо что поквестила с нами!! и поздравляю с ТОПом конечно!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юлек, твоя открытка в ТОПе!!! Это так круто, поздравляю тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) пасибки!
      я знаю :) еще не хвасталась просто... Это открытка у меня теперь в списке самых любимых!

      Удалить
  12. Поздравляю с ТОПом! Открытка шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сауле! Очень очень приятно :)

      Удалить
  13. Прекрасная работа! Такая игриво романтичная получилась, мне очень нравится!
    Спасибо за участие в квесте от Simple Desire!

    ОтветитьУдалить