вторник, 14 августа 2012 г.

Второй разворот в альбом на тегах и серия открыток-малышек

Что-то второй разворот я затянула... Но все таки сделала :)
Вот такой скетч предлагает Жажда Творчества 

По моему замыслу мой второй разворот должен быть горизонтальным.

Здесь я сворачивась под кат, много фото :)



здесь будет фото про забавную рыбалку :)
именно для этой странички заказывала брадсы, у меня их не было вообще.

здесь раскладушка - итого будет 3 фото

очень красиво покрасилась в кофе марля

И открыточки. После блокнота меня накрыла винтажная волна... И т.к. скоро 1 сентября сотворились осенние открыточки-малыши всего 10*10 см. Все три по одному скетчу от блога Скрап-Фантазии, только цветы немного разные. Цветы ручной работы из акварели, окрашены в кофе и чернилами.
бумага неизвестного производителя, но красивая!, окрашенные листы блокнота, атласная лента, рафия, цветы, бусины, жемчужинки, дырокольные листочки, брызги акриловыми штампами.
№1 моя любимая

№2


№3


скетч


















10 комментариев:

  1. Привет! У тебя классный блог и восхитительные работы! А давай дружить? Буду очень рада и счастлива. если станешь моим ПЧ! http://margoscrap.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет :) Спасибо! Обязательно загляну в гости!

      Удалить
  2. очень красиво) открытки такие осенние... прям грустно стало, что лето заканчивается) но зато ностальгия по школе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Да, у меня тоже ностальгия...
      Рада видеть вас в ПЧ :)

      Удалить
  3. Очень здорово! Сочетание классное, по настоящему передают настроение осени! Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, классный разворот получился! мне оень нравится сочетание цветов! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки :) Третий пропустила :(( Теперь вместе с 4-м буду делать.

      Удалить
  5. Юля, открытки безумно красивые!!!
    Спасибо за участие в задании от блога Скрап-Фантазии!)

    ОтветитьУдалить