понедельник, 13 августа 2012 г.

У меня есть наградки :)

Я совсем не живу блогожизнью :) Ведь есть такая вещь, как награда. У меня их кстати уже 2, а про одну из них я благополучно забыла :( Юльч, прости меня пожалуйста. Пометила письмо как прочитанное, и усе. Пиши пропало...
Ну вот они, красивые и замечательные.
От Юли  - чудесная волшебная рукодельница, умничка и красавица!
Правила размещения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе. 

Итак, я передаю эту награду моим Пчитателям :)
1. Луна   какие у нее шикарные нарядные открытки!
2. Марина  рукодельница - бисер, АТС, очаровательные открытки.
3. Алена  - какие милые блокноты и АТС она творит!
4. Алина  Королева АТС!
5. Таня  декупажные красоты!
6. Юля  очаровашки-декупажинки.
7. Диана  - необычные и захватывающие дух странички!
8. Нора  милые и лаконичные открытки.
9.. Оксана  загляните в ее утный скрапо-блог.
10. Юля  игрушки-очаровашки - не оставят вас равнодушными.

Уф, здесь я справилась.
О себе:
1. Я жутко ленивая, это факт.
2. Я непостоянная.
3. Я безотказная.
4. Я однолюб.
5. Я обожаю готовить, особенно для любимых и близких людей.
6. Я очень люблю читать, к сожалению сейчас на это порой нет времени.
7. Мой любимый фильм "Унесенные Ветром" с Вивьен Ли, ее я тоже обожаю :)

Вторую наградку мне передала Ольга 
Смысл этой наградки в том, чтобы о блогах с маленьким количеством ПЧ, узнало больше людей. 
А я хочу передать ее девочкам, с которыми участвовала в СП от Кати Вуколовой, и пусть кто-то, например я :) не дошел до конца, все равно пинок был дан знатный, и я может быть вообще никогда не начала бы Алинкин альбом.
1. Конечно же Катя 
2. Даша 
3. Оля 
4. Галя 
5. Наташа 
6. Людмила 
7. Оля 
8. Настя 
9. Катя 
10. Вера 
11. Света 
12. Тамара  
Девочки, я очень рада, что с вами познакомилась!






20 комментариев:

  1. Большое спасибо за наградку!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо большое за наградку!!!Очень приятно!
    А альбом доделывай, ты что! Лови еще один пинок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. Если не сделаешь на этой неделе хотя бы еще один разворот - я тебе приснюсь! Брр, страшно?

      Удалить
    2. Пожалуйста :)
      Я буду стараться, Катя, честно... Но вот как то резко пропало настроение и все, хоть убей... Буду Музу уговаривать :)

      Удалить
    3. не страшно :) заманчиво 8-)))))))))

      Удалить
  3. Спасибо за награду,уже у меня :)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, большущее спасибо за награду!!! мне очень приятно))))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, спасибо большое! Очень и очень приятно:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, спасибо большое за наградку! Очень приятно!!!! Буду раздавать!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо за награду!! Очень и очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, спасибо большое за наградку! Мне очень приятно, что ты отметила мой блог:)
    Очень рада знакомству с тобой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста :)
      Тамара и я очень рада :) Ты же чудо!

      Удалить
  9. Спасибо большущее за награду!

    ОтветитьУдалить