воскресенье, 12 августа 2012 г.

Мой первый ручной блокнотик

Ага, добралась я значит и до блокнотов. Страшно было жуть как. И хоть он не с нуля, блок выдрала из готового блокнота, но ручки мои подрагивали. Чего стоила идея окрасить готовый блок. Мне пришлось каждый лист (а их на минуточку 180!!!) отделять от всей стопки и с 2-х сторон топить, потому что листы все время всплывали или слеплялись, что не удивительно. Потом листы отделять друг от друга, чтобы они хоть как-то просыхали. Потом гладила каждый листик, блок весь перекосило, ррррррррр. Вобщем, девочки, никогда не окрашивайте готовый блок, это ужас.
Но, несмотря на мучения я бескрайне довольна. Блокнот получился таким, каким я его и хотела :) Винтажный, с ароматом корицы, с очаровательной зкладкой и завязками.... Ммм... Няшечка. И я даже вывезла его на фотосессию на даче, а-ля натурель так сказать :)
Блокнот ручной работы "Винтажные бабочки"
Готовый окрашенный блок, обложка - картон, синтепон, натуральный неокрашенный хлопок, скрап-бумага, окраженное хлопковое кружево, шифон, бусинки, акриловые брызги, штампинг, все прошито на машинке, чтоб уж наверняка :).
Далее будет много-много фотографий с подробностями:



закладочка
Форзац с кармашком для визиток и листик со штампом (можно подписать блокнот если даришь или написать свои контакты)
проштампованные листики


еще форзац с кармашком
т.к. блок готовый - в блокноте есть раздел для контактов
вид сзади


ну и природные зарисовочки для настроения :)





Буду рада вашим комментариям. Спасибо :)


















6 комментариев:

  1. Чудо чудное, диво дивное! Какой он... красяшка!.. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) Спасибо, Наталия! Порадовали :)

      Удалить
  2. Он... ПОТРЯСАЮЩИЙ!!! прям пищуууу от восторга.... ну очень хорош - все-все детальки такие милый... сделано профессионально!!! вот так увидела б где-нить и не поверила, что ты первый раз такое чудо сотворила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая! Долго я к нему шла и долго решалась. Но вроде все получилось :)

      Удалить
  3. Замечательный блокнотик!!!
    и очень красивые фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариша!
      Рада, что заглянула :)
      Творила я его с муками :), но зато довольна результатом и фотографировала наверное поэтому с удовольствием!

      Удалить