понедельник, 6 августа 2012 г.

Ленивая неделя и начало мини-альбома

Сказать, что мне стыдно, это не сказать ничего :(. Почти 1,5 недели я топталась на месте и не было никакого желания творить... Я забросила Катин проект и безнадежно отстала на 2 разворота, да наверное и на обложку тоже. Я Ужасна! Я ненавижу свою лень и эти периоды тупого безделья...
А вывел меня из ступора проект от Жажды Творчества - Мини-альбом на тэгах. Моя Муза вернулась и я быстренько этим воспользовалась!
Вот такой разворотик предполагает проект

у меня альбом будет про летнюю поездку к родственникам мужа в Башкирию и Татарстан.
Размер тэга 9*15 см. Пока без фотографий:
бумага полностью BoBunny, пуговка-чипбоард, цветочки-лепесточки, жемчужинки, кружевная салфетка и шнур название которого я забыла :). Края прострочены на машинке.
Первая страничка - листочек для примера фотографии


Вторая страничка - очень очень я ею довольна!
бумага такая красивая, что жалко закрывать ее фотографиями :)



В проекте планируется 5 разворотов, я боюсь. что фотографий у меня будет гораздо больше. Так что скорее всего по одному этапу буду делать 2 разворота, хотя, конечно, это как себя поведет моя капризная Муза.







8 комментариев:

  1. Юля, привет! Классный разворот!!! я тоже в этом проекте участвую, но с первый разворотом опоздаю - жду материалы.
    А про твою капризную Музу - не переживай! это нормально для творческого человека) зато вот какая красота родилась!!! я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Тамара :)
      как ты меня порадовала :) а то с моей ленью у меня порой руки опускаются...
      Спасибо за похвалу, разворот прямо на одном дыхании сложился, ну конечно, еще много бумага значит!

      Удалить
  2. Юля, красивый разворот получился. Цвета и бумага подобраны очень гармонично !!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово у вас вышло! А бумага действительно красивучая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля :) Рада, что заглянули ;)

      Удалить
  4. Согласна, красивый и гармоничный разворот получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, заходите ко мне за наградкой)

    ОтветитьУдалить