среда, 18 июля 2012 г.

Четвертый разворот в альбом с Катей

Девочки и Катюша! Я очень очень извиняюсь, но выкладываю странички сыроватые, недокрученные... Т.к. делаю для себя, то не заморачиваюсь подложками. Обычно сразу клею фотографии. Я не успеваю на этой неделе. Привезла сынулю с дачи и откармливаю его пирожками-кексами. А сейчас убежим на День Рождения. Но я обязательно в обед ко всем загляну ;)
Фото в этот раз не распечатала. Обещаю в следующий разворот выложить этот уже оформленный.
Итак, условия для четвертого  разворота:
1.Ткань
2.хотя бы одна пуговица

3.не менее 7ми фото на разворот

Хотя бы с выполнением условий у меня все в порядке :)
Катин разворот:

и мой:

Эта страничка по скетчу №13 от Арт-Уголка. Потрясающий скетч, он меня действительно вдохновил!

пуговки. у меня гораздо больше чем одна :)
тканюшка. ох, как она мне нравится. лежит наверное год уже для обложки блокнота или паспорта.. вот откромсала от нее маленькие кусочки
здесь много приклеенных-прошитых полосочек
это раскрытая книжечка. Здесь я планирую 6 фото 7*7 или 5 фото и журналинг

тут я видимо соскучилась по открыткам и приукрасила страничку, и конечно пуговка
вот, тоже раскрытая книжка. На этой странице будет 7 фото 7*7, одна большая фотография и напишу журналинг.

Получается на разворот у меня выйдет 13 фотографий.
Одну страничку делала по скетчу, потом его добавлю.
Всем спасибо!











15 комментариев:

  1. Очень красивый разворот! Многодетальный, интересно разглядывать. Единственное, что меня смущает, это бумага на левой страничке - которая с цветами и бабочками... Как-будто по стилю не подходит... С другой стороны - там все равно фотки будут :)) А вообще ОЧЕНЬ понравился разворот!! Молодца :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюша!
      Ну про ткань вы уже разобрались :)
      Но ты права, если бы альбом в заказ делала, то эту бы ткань не приклеила... А для себя можно, очень она душевная.

      Удалить
    2. Я ж не в обиду! Мне очень нравятся странички... Только показалось, что по стилю бы сюда какие-нибудь горошинки... или что-то такое... А ткань срочным образом на блокнотик пустить!!! Ляпота будет!!! :)))

      Удалить
    3. Настя, я совсем не обижаюсь :) Я всегда приветствую честное мнение со стороны. Именно такие мнения самые важные, и про ткань я полностью согласна :) Но она такая красивая, что я боюсь ее использовать в глобальных проектах, а блокноты тем более я вообще ни разу не делала...

      Удалить
    4. Ага, мне тоже всегда жалко было что-то очень красивое пускать в дело)), а сейчас даже шикарный лист бумаги могу на подложки пустить, если он туда хорошо подходит :))) А ты попробуй))) Хотя бы на кольцах)) Или блок стикеров в тканевой обложке на синтепоне... Эта ткань будет здоровски смотреться! :))

      Удалить
  2. И мне очень понравился разворот! Деталек уйма все аккуратно прострочено) Хочется увидеть с фотографиями всю эту красоту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!! Так приятны такие слова. Ведь каждую бумажечку мучаешь, прикладывашь... и как же это чудесно, что не зря!!! Обещаю показать с фото ;)

      Удалить
  3. Настя, если я правильно поняла, вся фишка в том, что это не бумага, а ткань!
    Юля, я права? Клевая задумка!Вообще отличное решение со створками, очень много дополнительного места получилось.
    Тоже понравилось обилие деталей, интересно было разглядывать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааа, точно, прочитала теперь, вот я дурбецело :))) времени же нет все читать. так глянул быстро, написал и дальше работу работать!))

      Удалить
    2. Катя, конечно же ты права. Задания ведь нужно выполнять ;) Ну я правда не знала как мне эту ткань пристроить. Пришлось приклеить :)
      Створки, елки, я сегодня всю голову сломала, когда описание делала, а оказывается створки :))))))) Ой, ржу прямо.
      Спасибо, Катенька, про детали. На первой странице меня понесло конечно... Ну да ладно, душа просила.

      Удалить
  4. Такой яркий!!! няшечкая прям!!! но вот бумага с розой немного смущает, отвлекает от всей странички... но это ИМХО, я в скрапе мало, что понимаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибки, моя дорогая!
      Это не бумага, это ткань, ее нужно было использовать. Ты права, она не в тему. Она закроется фотографией, останутся только краешки.

      Удалить
  5. Такой классный разворот! Яркий, сочный, летний! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Диана! Мне очень приятно :)

      Удалить
  6. Разворот получился очень летний и радостный! Здорово! И деталек много интересных. Только, к сожалению, в розыгрыше АртУголка он принять участия не сможет... так как на страничке нет фотографий. А это - обязательное условие!
    Если приклеите фотографии, будем рады видеть вашу страничку в розыгрыше. Спасибо!

    ОтветитьУдалить