вторник, 24 июля 2012 г.

Еще лифтинг-открытка и отчет по АТС

Ох, нужно было остановиться на одной открытке, потому что со второй я сидела 4!!! дня. С ума сойти!!! Крутила, вертела, все не так. В итоге все таки сложилась. Все время думала, какую надпись сделать, а в итоге вообще без надписи, потому что некуда :-)
Итак, задание от блога Скрап-Лифтинг
Amy Sheffer Открытка конечно, потрясающая. Я не представляю как такую многослойность и многодетальность можно придумать самой!

мой многострадальный вариант
бабочки BoBunny меня взяли в плен :),  еще немного разной бумажки, цветочки, строчка.

С этим все.

Теперь,. дорогие девочки по АТС обмену - какие же вы талантливые!!! Какие умнички-рукодельнички. Спасибо Вам огромное за письма и подарки. Это я балда, не хвасталась. Вот, исправляюсь. Итак, какие сокровища у меня теперь есть и от кого :)


Уже целых две рукотворные АТС от ЛЁКА (Алина)

Чудесная "Брызги Бабочек" от  (Таня)
Очаровательные "Ребятки и Зверятки" от  (Настя)
Роскошная Мэрилин от Fish-ka (Кристина)
Необычайно аппетитный Кексик от scrapulya (Алена)
Волнительное Море от  (Марина)

Еще раз всем спасибо!!!
Я свои долги-хвосты отправляю на этой неделе, всем отпишусь.












7 комментариев:

  1. Спасибо за участие в задании блога Скрап Лифтинг! Чудесная летняя открытка сложилась! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая открытка у тебя замечательная вышла!! очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая открытка... По цветам отличная от лифтинговой, но такая она своеобразная... Отлично, когда в лифтинг вложена частичка себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия! Да, открытка получилась другая, моя :-)

      Удалить
  4. Потрясающая открыточка получилась!Яркая,летняя,очень здОрово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! очень приятно :) рада видеть вас в ПЧ :)

      Удалить