среда, 18 июля 2012 г.

АТС - новая серия и фотолифтинг.

Опять у меня куча мала - сразу все в одном посте :)
Сначала фотолифтинг. Давно не участвовала в таких заданиях. Блог Нappyscrapmoments предлагает очень красивую работу Larysa Charnakal из Барселоны. Вот ее блог Have a nice day.
Что получилось у меня:

Давно хотела сфотографировать книгу сердечком :)
Это оригинал:

Теперь АТС - новая серия "Море и Лето"
Поскольку на море я езжу только летом, поэтому у меня стойкая ассоциация.. По другому и не представляю.
Акварельная бумага, акриловые краски, грунт, цветы, дырокольные веточки-листочки, жидкий жемчуг.


Попытаюсь поучаствовать в задании АТС-Челлендж, хотя вместо охры у меня оранжевый...

АТС свободны. Одну оставшуюся оставлю себе на память. 

№1 Настя 

№2

№3 Sleepless


Кстати, о цветочках. Желтые цветочки на АТС - полностью моей ручной работы. Ага, нескромно так :)
Я насмотрелась МК Астории и решила попробовать.
Красила акварелью и мистами. Очень очень понравились получившиеся цветочки, даже больше чем покупные.



Ну что, замучила я вас? Пойду доделывать четвертый разворот от Кати. Завтра отчет.







20 комментариев:

  1. Замечательные АТС и лифтинг ^^

    ОтветитьУдалить
  2. А мне цветочков таких красивых!!??? мине тоже хоца!!!
    АТС-ки такие няшные, цвета - буйство мечт о море!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нюта!!!
      Цветочки покажу те как делать :) совсем совсем несложно! Ну и если время будет, буду сама делать.

      Удалить
  3. Невероятно красивый лифтинг!!! Обалдеть просто! И АТС такие прелестные... Моооооре :)) Я выбираю № 1, если можно :)) Я адрес на почту напишу, но я тебе еще не отправила, извини. Смогу на почту попасть только в субботу!
    А, кстати, цветочки очень красивые!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!!! Так приятно :))))
      Выбирать не можно, а нужно! Конечно, №1 твоя! Жду адрес.
      Не волнуйся, отправишь, как сможешь.

      Удалить
  4. лифтинг очень красивый! солнечный такой, воздушный.. особенно первое фото понравилось.
    атс-ки супер! ты мастерски управляешься с краской!
    цветочки хороши, как покупные выглядят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Оригинал вдохновил :)
      Это я последнее время перестала их бояться и смешиваю от души!
      Цветочки, да. А главное - просто и у Астории потрясающие МК.

      Удалить
  5. Юля, лифтинг очень красивый! А АТС просто супер и цветочки красивые!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Мне очень очень приятно!

      Удалить
  6. какая красота, АТСки прелесть

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепные АТС...хотела бы что-нибудь предложить взамен №2...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Пожалуйста, №2 Ваша! Жду адрес на почту (наверху страницы в профиле)
      Я могу принять Вашу АТС сюрпризом. Как Вам такой вариант?

      Удалить
  8. великолепный лифтинг) и чудесные АТС) спасибо, что творите вместе с ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасные АТС, яркие, сочные. Спасибо, что вдохновились нашим заданием.АТС-challenge.

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, лифтинг просто волшебный получился) такая утонченная нежность!
    Благодарим за участие, HSM.

    ОтветитьУдалить
  11. Нежный лифтинг и яркие АТС! Я бы хотела напроситься на третью,можно? Свою серию доделаю к вечеру...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Конечно же можно :)
      Адрес на почту жду.

      Удалить