среда, 11 июля 2012 г.

Страница в арт-Журнал и третий разворот

Начну со страницы :) Оказывается это неописуемое удовольствие смешивать краски на чистом белом листе бумаги... Ммм... как я порадовалась :)

"Твой Journal Craft: Урок №1 "Будь собой"

 Акриловый грунт, спреи, грунт, спреи, акриловая краска, грунт, краска, спреи... Честно, я и не знаю сколько слоев :)
Я не использовала фотографию, а приклеила понравиившиеся кусочки бумаги и веллума и распечатанную картинку.

так полюбившийся мне штамп бабочка и акриловые кружочки крышкой от краски


любимая цитата
тэг - на теге даже лак для ногтей есть :) Цвет умопомрачительной красоты!


В общем, мне очень очень понравилось!!!

Теперь про разворот.
1.не менее 5ти видов разной бумаги

2.Тэг-раскладушка

3.кляксы, брызги или потеки 

Катин разворот:

Я не знаю как у вас, на меня жара действует ужасно... Поэтому видимо отразилось и на развороте, он у меня минималистичный, может я конечно потом и добавлю, что-нибудь, но на сегодня это все, что я смогла!


не менее 5-видов бумаги, это проще простого :) главное флажков побольше :)

попробовала сделать вертушку - быстро и эффектно! и на вертушке видно акриловые брызги.
флажочки



Здесь первая подложка прострочена снизу и справа - уголком, получился такой кармашек. В нем еще 2 подложки с фотографиями и тэг.
флажочки, отштампованная коронка на подушечках, и брызги!
тэг-раскладушка - я усложнила - сделала книжечку - прилепила его на подложку от фото.
Спереди
сзади
внутри
и просто кусочек, который мне очень нравится :)

Катюша, спасибо тебе за твои идеи, терпение, и время, которое ты на нас тратишь!
















25 комментариев:

  1. Юля, молодец! Не смотря на жару, ты отлично справилась!На первой страничке вертушка покорила,обязательно тоже попробую сделать.
    На второй страничке понравилось, как фото скомпонованы.А тэг-то, тэг!!! что это внутри за бумажка такая клевая,в клеточку? Или это ты штамповала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Справилась :) Спасибо, Катюша!!!
      Компановка фото - это скетчи... Пока без них никак не могу :(
      Вертушку обязательно попробуй ;)
      В тэге - штампинг :)

      Удалить
    2. и очень хорошо, что по скетчу)))Оно так правильней)А штампик даже захотелось, хотя я ими почти никогда не пользуюсь.

      Удалить
    3. :) а я люблю штампы, стараюсь их везде впихнуть. Хотя конечно в АТС и открытках их больше использую.

      Удалить
  2. Юля,очень красиво!Всего в меру,ничего лишнего и нету чувства нехватки чего-то.Как раз то что надо!
    Меня жара тоже тормозит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      А мне вот кажется все мало-мало :)
      Жара - это жуть конечно в плане творчества...

      Удалить
  3. Юля, все супер! очень понравились твои флажки. А разворотом в Арт-журнал я даже вдохновилась!!! пойду тоже что-нибудь "намалюю", как мой сын говорит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!! Я вдохновила!!! Это же супер!
      Спасибо, Тамара :-)

      Удалить
  4. Приветик!
    Очень понравилась страничка в арт журнал! слова слова написаны..-это штампик такой!? Такие цвета сладкие! яркие. летние!!! Классно!

    Разворот тоже чудесный, такой семейный..за счет фотографий! Вертушка вообще обалденная! я как-то делала такую, ничего не вышло((
    А в тэге правда интересные квадратики!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Вера :)
    "слова слова написаны" - это фиолетовым, где бабочка и цветы? Это штамп - французский текст, если не ошибаюсь :)
    А вертушку я делала по МК Тани - http://tanya-flower.blogspot.com/ (справа на панельке видео) , попробуй снова, должно обязательно получится!.

    ОтветитьУдалить
  6. Такой красивой Ваша страничка получилась! Мне очень смешение красок понравилось и бабочки... Все такое летящее :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Hi!
    Beautiful page, the colors, with lots of texture...
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  8. Un trabajo muy lido y con muchas texturas,
    me encanta.
    BSSSS

    ОтветитьУдалить
  9. очень понравились развороты в арт журнал - такие цвета и оттенки прекрасные. и фактура получилась превосходная ))
    а вот скетч от Сохраняя лучшее не могу прочитать на страничке, хотя сама страничка очень задорная и многофункциональная вышла ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      Скетч меня наверное просто вдохновил :) Хотя стопочка фото и тэг именно по нему сделана.

      Удалить
    2. вдохновение - это самое главное )) стопочка и тег отлично получились ))

      Удалить
  10. ✾◕‿◕✾
    Hola!!
    Мне очень нравится ваша страница, поздравляю!

    te dejo mi enlace, ojalá me visites!!

    http://carolinamaraboliscrap.blogspot.com/2012/07/pagina-art-journal-mixed-media.html

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за такую яркую и летнюю страничку по скетчу от "Свободного творчества"! И совсем не минималистическая!!! Очень много ярких и интересных деталей! А вертушка просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  12. Яркий и сочный разворот про малышку, кучу деталек можно рассматривать без остановки:) Спасибо что творите со "Свободным творчеством"

    ОтветитьУдалить