пятница, 6 июля 2012 г.

Что творила эти дни - мини-отчет :)

Неделя у меня выдалась производительная. Я сделала разворот по совместному проекту, наваяла 2 открытки, обложку на паспорт и целых 3 броши!!!
Вот:


Ну  и конечно подробности:
Открытка+обложка
вдохновленная работами умопомрачительной Музамамы творила, без всяких заданий, просто песня в душе :)
Бумага BoBunny,  ленты, кружево, краска акриловая, цветок. Цветок я щедро измазюкала, т.к. он никак не подходил мне по цвету.
Вдогонку к открытке сделала обложку на паспорт, очень мне сочетание цветов понравилось!

Еще одна открытка - "Торжественная" - просили сделать к Юбилею и ... не забрали.

Бумага PinkPaislee, цветы, кружева, бумажная салфетка, полюбившаяся отштампованная бабочка, флористическая веточка, штампинг, жемчужинки.
Утомила? :) Еще броши:

Валяный цветочек - "Ванилька с шоколадом"

и вязаные из пряжи Дантела, украшенные бусинами и бисером
"Ягодный щербет"
"Цвета Ночи"
Фух, аж сама устала :)
Спасибо всем, кто заглянет!
А еще планы на арт-страницу, серию АТС и обложечки. Убежала :)
Да, а ночью с Аней будем творить свадебный комплект. Потом покажу.










8 комментариев:

  1. потрясающие открытки!!!Впрочем, брошки тоже хороши, но я как-то больше по открыткам)))
    Особенно понравилась та, которую не забрали.Вот уж странные люди...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катюша!
    Творчество меня порой разрывает на части, и я не знаю куда метаться, поэтому вот порой бывает все до кучи :) А у меня еще порой бывает - делаю брошь, а леплю ее уже на открытку, Музы они ведь капризные и непредсказуемые...
    Юбилейная открытка... Знаешь, я считаю что у каждого творенья есть владелец, значит у этой открытки это кто-то другой, и она его обязательно дождется :)

    ОтветитьУдалить
  3. хорошо бы , если это правда работает) Про то, что каждая вещь дождется) У меня недавно готовый альбомчик так соскочил, не заказной. Хотели купить, я уже номер карты отправила.Девочка пошла в банк платить -отказалось карта заблокирована, пока заявления писала и ждала, еще 33 несчастья приключились..
    Так и не купила, обЫдно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, видишь, не ее этот альбомчик потому что был. Значит есть человечек, которому он важнее :)

      Удалить
  4. Какие чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
  5. ох! Как можно было не забрать такую красоту?!
    Очень красивый работы )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо не судьба :)
      Спасибо большое! Мне очень приятны ваши теплые слова :)

      Удалить