среда, 4 июля 2012 г.

Второй разворот - СП с Катей

Доделала я второй разворотик в соответствии с заданием Кати. Знаете, что оказалось самым сложным??? Выбирать фотографии! Боже, мне хочется впихнуть их все :) А разворот дался на удивление легко, и оказалось, что обрезки и кусочки это круто, и в этот раз я использовала все до последнего кусочка :) И я распечатала фотографии на два разворота, во второй уже все вулеила, так что любуйтесь моим семейством :)
Итак:
Задание страшное:
1.Делаем шевроны(зиг-заг) из кусочков. Вот МК
2."заплатки" из бумажек(у нас ни кусочка зря не пропадет)))
3.используем  объемные облака, любые -покупные или самодельные.
Катин разворот:

мой разворот:


использовала скетч от HappyScrapMoments (равернула)

Обрезки-бумажки

шеврон - у меня получилось сшить, но как я ни крутила - никак не могла приладить на страницу - в итоге психанула, разрезала и клеила кусочкамии :)

Использовать все бумажки, абсолютно все :)

здесь вдохновлял скетч от Жени Петцер - блог Сохраняя Лучшее


опять кусочки и шеврон


и облака - разноцветно-мохеровые :) добавила ниточки для пушистости

С этим разворотом мне было легко и приятно, как то вот все само складывалось и на самом деле каждому кусочку находилось свое место. Не стала фотографировать - на обеих страничках - по раскладушке - понравилось с предыдущего разворота :)
Катя, с удовольствием жду следующее задание!











19 комментариев:

  1. симпатичный разворот! а я подумала: ну надо же, как классно шеврон пристроен!))) Не зря ты психовала, вон как здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша :)
      О, эти шевроны песня, сделать это одно - а куда пристроить совсем другое :)))))))))
      Но все равно интересно, хочется попробовать всю страничку - как в МК.

      Удалить
  2. Ну как же красиво и так аккуратно!!! Очень понравился разворот! Такой интересный, столько деталек! Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!
      Много деталек - как приятно!!!!!!!!
      Обычно я боюсь пристраивать всякие кусочки...

      Удалить
  3. прекрасный разворотик получился)))Красивок сочетание деталек и цвет очень понравился))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Мне очень очень приятно!

      Удалить
  4. Очень интересная многослойность в сочетании с шевронами! Юль, у меня есть вопросик и маленькое личное ощущение...не обидишься? Вот там ...на первой страничке, подложка, на которой папа с малышкой ...точнее их ручки, зафиксирована под таким градусом??? Я так понимаю, что - да...На мой взгляд, режет картинку такой поворот...не стала бы я вообще поворачивать...Это только мое мнение;) А в целом мне понравился разворот! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. многослойность - для меня это что-то новое, очень я боюсь кромсать и сочетать бумагу!
      Спасибо про личное мнение. это важно.
      Да, эта фотография зафиксирована, уже намертво, фотографировала я под другим углом. А на странице развернула по скетчу, и по паралелям - видишь внизу в правом углу сколько параллельных краев. А сейчас смотрю и думаю, да, а может не стоило вертеть?
      В другой раз буду тщательней прикладывать :)

      Удалить
  5. Юля, мои аплодисменты! Все отлично получилось, и даже шевроны зачетно пристроила)Очень нравятся рваные бумажки, облачка, и вообще вся многослойность, а особенно приподнятые фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, СПАСИБИЩЕ!!!
      Сижу, радуюсь, как ребенок :)))))))))))))))))
      Фотографии пришлось положить на белые подложки, иначе, на мой взгляд, они абсолютно терялись на красочном фоне.

      Удалить
  6. Какой приятный разворот!
    Как на меня,газета здесь так удачно дополняет впечатление!:)
    Хочу такого ребёночка потискать,люблю чужих детей:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо!
      Маленькие дети - они такие :)

      Удалить
  7. Вау, он удивительный, в нём столько всего.....блин, слов не хватает)))) очень красивый , всётаки с фото совсем по-другому воспринимается.
    Снова пересмотрела))) обожаю зелёный цвет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька. Такие приятности!!!

      Удалить
  8. Шевроны-уголки - бесподобны! Безупречная строчка. Очень симпатичный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!
      Строчка - это благодаря машинке - она у меня Умничка :)

      Удалить
  9. Классный разворот! Мне очень понравился! И фотографии бесподобные!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Рада, что понравился!

      Удалить
  10. Спасибо за участие в задании от блога HSM

    ОтветитьУдалить