суббота, 21 июля 2012 г.

Слифтила. Лифтинг открытки Amy Sheffer

Очень нравится мне блог Скрап-Лифтинг. Благодаря ему узнаешь о итересных и талантливых мастерицах, о новых техниках и стилях. Новое задание - Лифтинг открытки Amy Sheffer. В этот раз предлагаются сразу 2 работы - такие яркие и позитивные. Я выбрала с ветрячком, но думаю сегодня сделаю и вторую.
Оригинал Amy Sheffer

мое видение открытки
Акварельная бумага, бумага BoBunny и ММЕ, кружево, хлопковое шитье, пуговки, дырокольности, штамп. Хочу все таки сесть и заморочиться и попробовать ветрячок посложнее, как у автора.



А еще я поменяла дизайн блога - шапочку ночью творила. Использовала элементы из готового скрап набора. Как Вам? 





5 комментариев:

  1. Красивая открыточка!.. Вся в кружавках, прям ммммм!... Желтый цвет такой солнечный, позитив прямо через монитор передается... Шапочка тоже хороша, надо и мне уже свои руки запустить в дизайн своего блога =)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наталия! Приятно приятно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится цветовая гамма открытки! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть! Такая нежная получилась! Спасибо за участие в задании блога Скрап Лифтинг! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить