вторник, 26 июня 2012 г.

Открытка "Lovely." Лифтинг открытки Melissa Phillips

Блог Скрап-Лифтинг подбирает удивительные открытки для заданий.
В последний день я успеваю слифтить вот такую чудесную открытку  Melissa Phillips


мой вариант
и поближе

очень очень мне нравится эта открытка. Бумагу подбирала из 2- наборов - ММЕ и Pinkpaislee. Фигурные ножницы отказались резать, поэтому все края остались ровными, кроме дырокольного. Ленты шебби у меня так и нет. Воспользовалась лентой еще советского производства, для объема добавила органзу и рафию - я без нее видимо уже никуда :) Билетика и сердечка тоже нет, поэтому соты из бумаги и романтичная клетка-оверлей.



8 комментариев:

  1. Как красиво! Очень интересное цветовое решение! Спасибо вам за участие от ДК блога СкрапЛифтинг! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежно!!! Спасибо, что творите с блогом СкрапЛифтинг!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошая открытка получилась.
    Спасибо за участие в задании Scrap Lifting.

    ОтветитьУдалить