среда, 27 июня 2012 г.

Первый разворот. СП с Катей

Ура!!! Я успела, как всегда тянула кота за хвост.
Я участвую в СП по созданию детского альбома. Организатор Катя. И кстати не просто альбома, в нем странички с заданиями :) Делаю альбом для дочки про первый годик. Благодаря бумаге будет он у меня бабочковый!
Первый разворот.
Обязательные элементы:
-"пицца" из обрезков(как на последнем фото)
-кармашек/ держатель для бирочки( для тех, у кого альбом на первый год жизни малыша)
-не менее 5ти флажков-ярлычков.
-хотя бы один секретик.
Катин вариант:

ну и мой, яркий и совсем не в американском стиле :) на мой взгляд


1-я страничка
флажки

секретики
под подложку вставляется тег обшитый кружевом. С одного края в кружево завернута бирочка (долго ломала голова. как ее такую большую разместить на странички, подошел только такой вариант)

на теге кружево прострочено по краю, поэтому получился кармашек. В нем сейчас бумажка с вариантами имен, и еще будут фото узи, не могу их никак найти. Ну и с обратной стороны на теге еще что-нибудь напишу.

разворотик для фото с роддома. я люблю фото с белой акантовкой, поэтому здесь подложку делать не стала.

2-я страничка (из-зи бабочек не получается четкой фотографии). Должно быть фото дочи, но их пока не печатала...

пицца из обрезков. Я для сочетания с 1-й страничкой добавила кусочки кружева.

еще разворотик

и еще флажочки, лятящие на ветру :)

Ну, в общем, мне очень понравилось. Спасибо Кате за пинок :)
Жду комментариев. Критику приветствую, т.к. только начинаю работать со страничками.












13 комментариев:

  1. Какая прелесть!!! Столько деталек и так все символично!!! мне кажется это так приятно получать такой вот альбом с собственной историей, рассказанной мамой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Нюта! Я тебя не признала здесь :)Я надеюсь, Алине понравится в свое время :)

      Удалить
  2. Юля, какая же ты умничка! Номинация "самая нежная пицца" - твоя!!!)))
    И бирочку получилось оригинально обыграть)Еще понравилось: поддержка нарисованной строчки на бумаге настоящей,почерк отличный(*стыдно за свои каракули*),ну а летящие флажки вообще на 100 с плюсом! Можно стащить при случае?)))
    Единственное, что не понравилось, это бумага на подложке(бабочки), но на то она и подложка, что бы быть прикрытой фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, огромное спасибо за этот проект и за такой приятный комментарий. Я прямо выдохнула с облегчением :)
      Флажки - конечно же можно :) ведь для этого мы и участвуем в таких проекттах, чтобы учиться и делиться ;)

      Удалить
  3. Красотища!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Браво! идеек столько необычных)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, светлана! Очень приятно, что вам приглянулись идейки :)

      Удалить
  4. Юль, очень радужно получилось! - оранжево-летнее настроение )) Кружево на пицце - великолепно смотрится! Идея с бирочкой очень интересная и красивая, но, мне кажется немного непрактичная, т.к. мерзкий материал самой бирочки при высыхании может трескаться и от движения может быстрее прийти в негодность. Ещё очень понравились летящие флажки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Так приятно получать подробные комментарии :)
      А про бирочку не знала, что трескается... :( ну ладно, так уже все оставлю.
      Пиццу захотелось мне свою, другую :)
      А флажочки создались благодаря порхающим бабочкам на бумаге.

      Удалить
    2. Ну, конечно, прямо сразу бирочка не потрескается) Думаю, лет 10 точно продержится, а там видно будет, может ты захочешь что-то другое выдумать ;-)

      Удалить
  5. Прекрасный разворотик!!!Очень понравилось сочетание цветов, пицца, всё очень гармонично смотрится)))Тоже решила поучаствовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда!
      Обязательно нужно поучаствовать :) вместе ведь веселей!

      Удалить
  6. Юля! отличный разворот!!! мне очень-очень понравилось! такие сочные цвета и в тоже время присутствует нежность. Молодец!!!
    Моей бирке уже 28 лет и она не потрескалась;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тамара! Очень очень очень приятно такой комментарий от тебя!

      Удалить