пятница, 22 июня 2012 г.

Бабочки порхают, бабочки...

Пришла долгожданная посылка из Америки, УРА!!!!!!!!!
И конечно я сразу же начала все пробовать. Необыкновенная бумага от BoBunny - я теперь и не знаю как я раньше без нее жила :)
Сначала покажу АТС - навеянные заданием  http://atc-challenge  и коллекцией BoBunny "Country Garden", в общем то так серию и назвала.


Серия АТС "Бабочки Country Garden"
что еще использовала: мисты желтый и зеленый, глиттер,  кружево (даже и не знаю как назвать эти шикарные тканевые ленты), кракле, микробисер, отштампованные и вырезанные бабочки.


№1 подарена подруге

№2  отправлена

№3  отправлена. Я по обмену получила.

И еще сразу же сотворилась открытка, легкая летняя по скетчу от Анны-Скрап.
вырезала, строчила. Бабочка все тот же штампинг на листах английского романа, двойная!

летящая бабочка :)

Скетч:







25 комментариев:

  1. фантастические АТС-ки!!! очень понравились )) и открытка шикарная ))) вот что значит вдохновение ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо!!! Так приятно :)
      Да, вдохновение накрыло )))))))))))

      Удалить
  2. прелесть! Юля, а можно №3? Я своих бабочек пока не доделала, но можно тут посмотреть свободные, вдруг что-то приглянется - http://goldfish-ka.blogspot.com/2012/06/blog-post_16.html и http://goldfish-ka.blogspot.com/2012/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием заглянула!
      №3 твоя!

      Удалить
  3. Какая красота! А можно я на №2 напрошусь?)) Если понравяся мои бабочки http://tanyakafantazi.blogspot.com/2012/06/blog-post_21.html#more , буду рада обменятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно конечно :)
      Таня, №2 твоя!

      Удалить
    2. А №4 твоя! :) Адрес написала на почту, жду ответ.

      Удалить
  4. Юля, АТС классные и открытка очень красивая!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие легкие и солнечные АТСки. Спасибо. что творите вместе с АТС-Челлендж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Задание понравилось, вдохновляющее ;)

      Удалить
  6. Очень интересное прочтение скетча! Красивая, летняя открытка!
    Спасибо, что творите с AS.

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарю за выбор нашего Скетча №13 от ЧБ "AnnaScrap"!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная открытка получилась, свежая! Спасибо, что творите с нами! Anna'Scrap

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Большое, девочки! Открытка сотворилась на одном дыхании...

    ОтветитьУдалить
  10. Юль, какая красотищщща!!!ООО, я теперь по-другому даже посмотрела на BoBanny) и на АТС)
    Умничка!
    И, ах, да, самое главное -спасибо, что создаешь свою красоту по нашему скетчу, от Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша!!! я вот в BoBanny влюбилась просто :) Может потому что это первая бумага купленная набором...
      А скетч потрясающий, есть у меня на него еще планы :)

      Удалить
  11. Благодарю за выбор нашего Скетча №13 от ЧБ "AnnaScrap"!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оооо!!! Блеск! Потрясающие АТС!!! Мне ужасно понравились (если можно так выразиться)!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень оригинально получилось за счет такого кружева. Понравилось. Спасибо что творите вместе с АТС-Challenge

    ОтветитьУдалить