понедельник, 4 июня 2012 г.

Первый разворот в дочкин альбом. Новый тэг 20*20 :)

Думала, что начну я дочкин альбом не скоро, и конечно же с рождения. А вышло совсем по другому. Были мы на детском ДР, и мне отдали 2 распечатанные фотографии. Повертев их в руках, я поняла, что начало положено и вот результат - 2 странички 20*20 буквально за вечер.
Фон красила акварелью, нравится безумно.
Сегодня фотографировала - не мой день по-любому, фотографировала 2 раза, в разных комнатах, при разном освещении и все равно мне не нравится. Вживую странички намного нежнее и интереснее.
И да, извиняюсь за штампы на фото, остальных детишек и маму я закрыла...



Акварельный фон, цветы, тесьма, штампы, машинная строчка и сердечки, которые я очень давно хотела попробовать. Так они объемно смотрятся!
эта страничка по скетчу№9 от блога СкрапБумага

детальки:


и детальки:
Собственно деталька одна :) за фотографией я спрятала тэг с описанием события.
Фух.
и напоследок маленький хвастик :-)
Моя открытка попала в ТОР-3 блога Скрап-Лифтинг!










4 комментария:

  1. Your post really helped me to understand about this. It has great details and yet it is easy to understand.That's what i was looking for. I will definitely share it with others.Thanks for sharing.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный разворот! Такой яркий и позитивный! Акварельный фон очень красивый! Спасибо за участие в задании блога "Сохраняя лучшее..."!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, работа очень яркая и насыщенная множеством деталей!
    Спасибо за участие в задании блога СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить