четверг, 7 июня 2012 г.

Эх.. 10 дней без скрапа. Обложка на паспорт и лифтинг.

Да, с декупажем у меня так не было, а тут, уезжая на 10 дней, я тоской охватываю взглядом свои скраповые полочки и понимаю, что я уже скучаю...
Порадовала муза :) Сотворилась первая обложечка на паспорт, что радует - безо всяких заданий и скетчей, для очень хорошей родственницы с прекрасным именем Роза.

дизайнерская бумага, картинка-распечатка, рафия, кружево, полубусинки.
распечатывать подпись паспорт не стала, зато обложка получилась именная.

Ну и не удержалась от лифтинга. Опять блог Скрап-Лифтинг соблазняет :)
А по скольку открытка на мой взгляд предлагается мужская, я решила попробовать, поскольку на моем опыте нет ни одной мужской карточки.
Вот оригинал - Pastila
очень классная открытка!
из использованных материалов у меня нет ничего :)Длго рассматривала открытку и поняла, что мне нравится ее многослойность, решила отталкиваться хотя бы от этого.
2 дня ковырялась в бумаге, пуговицах, штампах... В итоге открытка у меня получилась слабо похожая на Олину, но мне она нравится.
акварельная подложка, фрагменты дизайнерской бумаги, акриловая краска и штампинг, пуговички, машинная строчка. Долго раздумывала над желтым цветом, но все таки решилась, внес он какую-то свою яркую нотку и радует как желтый сочетается с фиолетовым цветом и штампингом.
детали:



вот и все :) надеюсь приеду с творческим настроением и с музой на хвосте.
Пока, Пока! Ваша Юля-Cherry