вторник, 29 мая 2012 г.

Много сразу или с Новым Годом :)

Да-да, именно с Новым! Не бойтесь, с моей головой все в порядке :) просто в SDC Новогоднее задание - палитра, и такая она аппетитно-десертная, что я сотворила открыточку.


Открытка "С Новым Годом"
основа - акварельная бумага, штамп, отштампованные и вырезанные снежинки, оверлей с нотами, пряжа, лента с листиками, флористический декор, жемчужная нить, акриловые брызги, хрустальная паста. Сотворилась минут за 30, все детали прямо бежали в руки :)
Только на фото заметила как накосячила со штампом, кривоватенько так вышло...

Открытка "С Новым Годом"

Открытка "С Новым Годом"

Скетч №14 от Fairyschallenge (я его развернула - не нравилась мне надпись углом в центр открытки)

Еще я никак не могла забыть открытку Betik, поэтому вот еще один лифт ее творенья.

Лифтинг открытки Betik (вариант 2)
акварельная бумага, краски акриловые, цветы ручной работы акварельные и из органзы, ленты, жемчужная нить (в качестве рамочки), марля, ленты, кружево.

Лифтинг открытки Betik (вариант 2)

Лифтинг открытки Betik (вариант 2)
Напоминаю, что открытку слифтить предлагает блог Scrap-lifting

и напоследок - с замиранием сердца я следила за судьбой моей странички в блоге Саша, и пусть  я не попала в ТОР, но мою работу отметили дизайнеры, значит все мои победы впереди, Ура!!!

11 комментариев:

  1. очень красивые работы!
    новогодняя открыточка и правда, такая десертная... ням ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! мне очень очень приятно!

      Удалить
  2. Красиво! Спасибо, что играете с блогом Scrap Lifting! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые!
    Спасибо за участие в заданиях Scrap Lifting и SDC.

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! Открытка шикарная!
    Спасибо за участие в задании блога "Fairy's Challenge"!

    ОтветитьУдалить
  5. вау! какая красотища искристая!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Новогодняя открытка получилась такая же аппетитная как и палитра. Хочется взять ложку и черпать из нее пушистый белый снежок: акриловые брызги удались.

    ОтветитьУдалить