суббота, 26 мая 2012 г.

Первая страничка в семейный альбом

Ух, как я долго к этому шла... Отбирала фотографии, пересматривала бумагу, собирала скетчи, ночами напролет разглядывала странички именитых мастериц, боясь сотворить  самой, боясь что-то испортить... Но не попробуешь, не узнаешь и все приходит с опытом, поэтому выдохнула, сказала себе я смогу, а если даже и не очень получится - то это страницы в мой альбом, моей семье на память :) А посему у меня появился новый тэг 30*30. Ура!!!
Приступила к январским страницам и первую посвятила увлечению мужа. А любит муж машину, любит скорость и крутые виражи. Мужу показала, понравилось. Наконец-то я ему смогла показать, что же такое загадочный для него скрапбукинг :)
Для меня в этой странице есть символичные детали, ну джинсовая строчка и мужские пуговички - это понятно. Секундомер и компас - аналогии приборов в автомобиле, крылья - это свобода.
Творила по Сашиному скетчу, пока без скетчей я никак.
еще фотографии
журналинг

фактура - марля и акрил

акриловые брызги

Буду рада комментариям, особенно если они будут содержать конструктивную критику и советы :)





4 комментария: