воскресенье, 20 мая 2012 г.

Открыточка летняя морская

Я Вам обещала в прошлом посте, что буду ночью творить? Творила. Начала делать страницу в семейный альбом. Пока она сохла, баловалась акварельным красками. Судя по цветам очень уж я хочу на море, по крайней мере для меня море именно такое :)
получилась эдакая открытка хэнд-мейд. Фон делала сама, цветы вырезала из акварельной бумаги и тоже окрасила, применила вязаный кусочек пряжи (осталось от новогодних открыток), ленточки, хлопковое кружево, кусочек фатина,  полубусинки, штампинг и много-много машинной строчки. 
Да, у меня новая машинка - подарок от мужа на ДР - вот я сегодня нарадовалась, настрочилась :)
Творила по скетчу от Скрап-Фантазии, скетч развернула

и еще фотографии
строчка зиг-заг, аааах как я о ней мечтала!!!


делая эту открытку вспомнила про вспененный скотч, поэтому элементы вышли объемными.








2 комментария:

  1. Необычно и красиво! Сочетание цветов очень эффектное) Спасибо, что творите с СФ!

    ОтветитьУдалить