суббота, 19 мая 2012 г.

Мой первый конвертик и лифтинг открытки Betik

До сих пор меня хватало только на открытки :), но благодаря моей подруге Анюте, которая вдохновила меня и удачной находке задания от Тани (чудный мастер-класс - всем советую заглянуть и поучаствовать) появился у меня конвертик денежный для поздравления маленькой девочки. На одном дыхании, буквально за час. ОООооооооооооооочень понравился и процесс и способ изготовления.
 
 
порадовалась новым цветочкам, которые выииграла в блоге Рукомысло.
Основа - бумага для скрапбукинга Mr.Painter, бумажная кружевная салфетка, цветы, тычинка, моя любимая рафия, горошковая ленточка.
мне кажется, что он похож на свадебный :)
но с обратной стороны совершенно точно детский

Идем далее. Подсела я на лифтинг. В душе понимаю, что это не очень хорошо, т.к. творю не велению своей души, но я искренне надеюсь, что все чему учусь мне обязательно пригодится в собственных творческих порывах.
В блоге Скрап-Лифтинг потрясающая открытка для лифта - исполненная нежности и воздушности открытка Betik. Я, честно даже не пыталась приблизиться к оригиналу, это просто невозможно, да и таких нежных голубых материалов у меня просто нет. Поэтому просто представила себе скетч и получилась Фиолетовая мечта, и мне она очень нравится.

Мой вариант
Бумага для скрапбукинга Rayher и Mr.Painter, цветы гортензия разных цветов, кружево, рафия (пришлось из нее крутить рамочку), фатин, лента из органзы, пуговица, полубусинки, белая акриловая краска
здесь видно краску - чтобы приглушить насыщенно фиолетовый, я окрасила цветок и сделала брызги на бумаге
а здесь видно какая открытка получилась объемная.

Все, спасибо за внимание и терпение :)
Ушла в ночь, творить...










8 комментариев:

  1. Как же здорово когда есть подруги которые на ТАКОЕ могут вдохновить)))) Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! А веночек вместо рамочки просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) за неимением рамочки пришлось так выкручиваться :)

      Удалить
  3. Конвертики великолепный и Открыточка тоже супер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конверт конечно же благодаря Вашему МК ;)

      Удалить
  4. Великолепный лифтинг! Спасибо, что играете с блогом Scrap Lifting! Удачи!

    ОтветитьУдалить