вторник, 24 апреля 2012 г.

Открытка для девочки "С днем Рождения" или мини-мини альбом для фото

Есть у меня хорошая знакомая у которой дочке недавно исполнилось 2 годика. И она меня попросила сделать дочери открытку, которую она ей подарит, и эта открытка будет храниться в семье как память о Дне Рождении. Я долго ломала голову, как же сделать открытку, но не просто открытку, чтобы выросшая Даша могла понять и увидеть всю любовь и ласку своей мамы. В итоге сотворила за 2 дня. У меня получилась открытка с тегами для записей, с карточкой для поздравления, с секретом на ленточке :) в секрете разворот на 2 фотографии 10*15. У открытки акварельный оборот, где можно поставить отпечаток детской ладошки.
Вот, показываю :)
Использовала акварельную бумагу, скрап-бумагу, кружевную салфетку, полужемчужинки, штампинг, пуговички, цветы и флористические веточки, ленты, кружево, ткань (тюль), рукодельную птичку из фетра, кусочки вязаной мохеровой пряжи, машинную строчку. Кажется все :) Надеюсь идея кому нибудь понравится и пригодится ;)
Далее много фото с деталями и подробностями :)


С этой открыткой очень хочу поучаствовать в блоге Рукомысло.
Единственное, у меня ткань использована внутри открытки, надеюсь мою работу примут.






акварельный оборот


кармашек с тэгами

разворот для фото

для поздравления








3 комментария:

  1. какая замечательная идея )) так нежно получилось и очень красиво ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за приятные слова!

      Удалить
  2. Очень интересная открыточка, хорошая задумка с отпечатком ладошки! Спасибо, что по заданию блога Рукомысло!

    ОтветитьУдалить