четверг, 22 марта 2012 г.

АТС мания?

Неужели это культовое направление зацепило и меня??? Села вчера делать открытку, именно открытку, а к трем часам ночи у меня вышли 4 АТС. Чудеса, да и только.

Серия АТС" Весенние Метели" - навеяно погодой :)
№1 занята Aravada отправлена
№2 занята scrapulya обмен состоялся
№3 для себя
№4 свободная
материалы: картон, спрей, фатин, ленты, кружево, цветочки.
Записывайтесь в комментариях ;) На почту vishenka-77собакаyandex.ru жду ваши адреса :) Буду рада, если в благодарность станете моим ПЧ ;)


Очень вдохновило задание нового блога "Рукомысло"  - Рукомыслинка №1



10 комментариев:

  1. Как всегда все очень красиво)))) Сочетание цветов мне очень понравилось!!! Весной запахло)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юляш! Палитра сначала мне показалась странной, а потом очень понравилась. Еще планирую открытку все-таки сделать :)

      Удалить
  2. Какая замечательная серия! Я бы поменялась с удовольствием. можно мне №1? у меня много свободных под ярлыком АТС 9 я что-то не менялась последнее время, накопила их дома))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно можно :) Она Ваша :) Скиньте мне, пожалуйста адрес на почту vishenka-77@yandex.ru. К вам обязательно загляну повыбирать ;)

      Удалить
  3. Чудесная и милая серия АТС)
    Спасибо за участие в нашей Рукомыслинке! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, привет! Будем знакомы! ))) я Алёна!
    Давай меняться, я тебе свою кулинарную номер 1, а ты мне свою №2!
    Пиши boston_dust@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Привет! №2 твоя!
      Я тебе на почту отписалась ;)

      Удалить