пятница, 16 марта 2012 г.

Открытка ручной работы "Яркие краски" по любому поводу :)

Ну вот наконец-то, я проснулась рано утром и поняла, что я ХОЧУ ТВОРИТЬ :). Вчера просмотрела кучу скетчей, а сегодня села и сделала открытку просто как хотела. Пристроила тканюшку, в которую влюбилась, откопала ее в старинных закромах свекрови. А также использовала веточку, на которую давно положила глаз, но нигде не могла применить. Открытка получилась странная, многоцветная, но мне нравится, наверное потому, что давно ничего не делала...


Внутри кармашек и карточка для поздравления. Надписей никаких делать не пожелала.
В последний день успеваю поучаствовать в задании блога "Подари кусочек счастья" - Важный элемент "Веточки"



10 комментариев:

  1. Юля, открытка красивая и очень интересная, веточка просто шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Очень, очень приятно!

      Удалить
  2. Чудесная сочная открытка!!!!!!! Желаю удачи в моем розыгрыше)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, открытка потрясающая и я бы сказала жизнеутверждающая :)) Класс!
    Пожалуй останусь я тут у тебя ПЧ ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Приятно познакомиться :) Очень рада, что тебе у меня понравилось!

      Удалить
  4. Потрясающая открытка! Вообще понравились многие работы. Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно :)Заглядывайте, буду рада!

      Удалить
  5. Ух, какая яркая! Спасибо за участие в задании от блога ПКС!

    ОтветитьУдалить