понедельник, 12 марта 2012 г.

Тканевая обложка для блокнота

Есть у меня древней ежедневник, аж 90-х годов, я в него Алинины достижения записываю, и решилась я на него обложку сшить, и благодаря конкурсу в Творческой Мастерской, я это сделала :)


в конкурсе я не выиграла, но обложкой безумно довольна, она вышла именно такая, как я хотела.
Из чего творила: хлопок забрызганный акриловой краской, синтепон, фрагменты дизайнерской бумаги, марля, кружево, шифон, цветы, распечатанная фраза от Марины




4 комментария:

  1. какая она приятная! очень нравится эти кляксочки, супер! и то, что она такая розова, и надпись, и птичка! все как надо!) Юля, вы молодец)

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, как приятно что вы ко мне заглянули. Спасибо :)
    Можно на ты ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, согласна. конкурс это не главное! мне очень понравилась обложка и текст, цветочки , птичка, кляксочки!!! симпотяшка получился))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Наташа, что вы заглянули посмотреть и другие мои работы. Вот приятно-приятно прямо!

    ОтветитьУдалить