среда, 22 февраля 2012 г.

TOP и фотолифтинги

Забыла я похвастаться, я снова в топе, на этот раз фотолифтинг :)
Мое кофейное сердечко вошло в ТОР3 блога ScrapCraft

Воодушевленная успехом, я решила поучаствовать сразу в двух заданиях. Объект обоих - туфли. У меня туфли, ни разу мной не надетые :) достались не помню от кого, лишь по одной причине - у меня лапка 35 размера.
Блог Ассорти предлагает слифтить такое фото

туфли конечно потрясающе романтичны, у меня таких нет :(
что есть, то есть

и блог Скрап без Границ дает источник вдохновения от Саши:

стопки модных журналов у меня нет, ну не читаю я, а если и покупаю иногда, Алина, раздирает в клочья :) пришлось фантазировать...






5 комментариев:

  1. Туфельки здоровские и фото тоже. спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в фотолифтинге от "Скрап без границ"!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, хочу тебе награду передать, захочешь забирай !:))
    http://ymisdreams.blogspot.com/2012/02/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить