воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Опять лифтинг...

Да, давно я ничего не лифтила. В блоге Скрап-Лифтинг новое задание - открытка иностранной мастерицы Nimucha.

Ох, ну не смогла я, как и многие участницы пройти мимо этого волшебного бирюзового цвета... Сказка ведь. К тому же у меня оказалась подходящая бумага, на нее я всего лишь пшикнула мистом зеленым.
А вот цветок пришлось помучить, он у меня бледноватый был - на него пошел все тот же мист, бирюзовый с блестками акрил, и тут мне захотелось чего-то золотого, и добавила еще золотого акрила...
На бумагу нанесла штамп, наклеила вырезанные фрагменты, добавила точечного контура. Брадс у меня нет, поэтому любимые полужемчужинки покрасила золотом. Да, просторочила :)
Вот, мое творенье - "Бирюза и Золото"

Открытка "Бирюза и Золото"
А потом, я подумала, что открытка то все же поздравительная, а где писать пожелания? Поэтому вырезала по форме тэг, который вставляется во внутрь.
Мне вот кажется, что такую открытку можно подарить мужчине, такая она мужественная получилась, нет?


Открытка "Бирюза и Золото"

Открытка "Бирюза и Золото"

6 комментариев:

  1. ваааах!!!!Юлька,очень мне нра!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый лифт получился!
    Проставьте, плз, ссылку на автора оригинала)))
    Спасибо за творчество с блогом Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить