пятница, 27 января 2012 г.

Открытка "Нежная Любовь"

Видимо ложиться спать в 3 часа ночи для меня становится обычаем. Муза днем где-то прохлаждается перепуганная Алиной, а с приходом ночной тишины возвращается и не дает мне спать...
Захомячила я себе Палитру от блога Шебби Шик и никак не могла к ней подступится.


Сегодня решилась, перерыла все свои материалы и так и не нашла 100%-ные попадания цвета, но лапки то уже чесались, поэтому постаралась хотя бы приблизиться к указанным цветам.

Открытка "Нежная Любовь"

Открытка "Нежная Любовь"

Акварельная бумага для основы, скрап-бумага забрызганная акриловыми красками, сердечко из гофра-картона окрашенное акриловым грунтом, бантик из сизали и ленточек (о, наконец-то я приобрела эти чудесные ленточки в горошек, так они чудесно смотрятся, теперь жалею, что мало взяла), роза из атласной ленты, листик. Опять постаралась использовать побольше ручных деталей.


Открытка "Нежная Любовь"

Открытка "Нежная Любовь"

2 комментария:

  1. Юля, очень красиво! очень понравилась композиция, сама задумка,.. но зеленого цвета нет палитре :))в любом случае, спасибо, что вдохновилась заданием о блога Shabby chic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :), да, я уже поняла...
      Спасибо Вам за вдохновение!

      Удалить