суббота, 21 января 2012 г.

нежность чувств...

 я как всегда тяну до последнего, вчера в ночи сделала, сегодня на последних минутах показываю.
Очень хотелось поучаствовать в задании блога Подари кусочек счастья - Сердечное, а сегодня день сложился так, что только сейчас добралась до ноута... ну не принимут, так не принимут... даже еще не знаю, открытка это будет или панно, или на обложку использую. Гофракартон основа и сердечко, измазанные акриловым грунтом, рукодельный цветок из кружева, гортензия, сизаль, и какие-то пушистики, которые долго не могла никуда применить... а здесь так подошли, напомнили мне мимозу :-) а еще вырезала листики-веточки из тюли. В общем обошлась практически без спец-скрап-средств :-)



Нежность чувств

а вдохновило меня на цвет задание от блога Vintage Cafe Card Challenge - "Почти белый". На самом деле в таком цвете я еще не работала, мне кажется получилось шебби?

Нежность чувств

Нежность чувств

Нежность чувств
 

16 комментариев:

  1. красиво получилось ))) мне напоминает нежное пироженко ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Ларочка! Всегда радуюсь твоим комментариям, как ребенок :-)

      Удалить
  3. Невероятно нежная и воздушная!....очень красиво!
    Спасибо за участие в блоге "Подари кусочек счастья"!:)
    Юля, только добавьте, пожалуйста, баннер нашего задания))
    С уважением, Наташа.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Наташа!!!
    исправилась :)

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво, нежно, оригинально!!! Великолепно!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень рада нашей встрече в Винтажном Кафе. Открыточка - великолепна. Удачи и всего самого хорошего! Ксю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша. Я рада заглядывать в ваше кафе :)

      Удалить
  7. Восхитительная! Я так люблю открытки в таком стиле! Как бы небрежные...потёртые, измазанные краской... И особенно обилие белого цвета! Но сама такое делать не умею(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой теплый комментарий, мне очень приятно.
      Я тоже такие на делала, но все стоит попробовать, главное верить в себя!

      Удалить
  8. Очень красивая и нежная вышла открыточка) Очень мне нравится...

    ОтветитьУдалить