четверг, 19 января 2012 г.

Блокнот (обложка-ткань) "Цветок Ночи"

Как я уже писала увлеклась я тканевыми обложками для блокнотов. Одна лежит раскроенная, нужно сшить, боюсь будет вся кривая. Поэтому решила начать с более простого - обтянула блокнот тканью, подложка синтепон. И ткань выбрала неспроста . В блоге Ассорти увидела задание "Красота в черном" и потрясающую палитру. Как же мне захотелось рисовать, красить, мазюкать :-) и вот как раз цветок на ткани очень удачно подошел для моих экспериментов, закрасила весь, намазюкала грунта.... в общем возилась целый вечер, душу так сказать отвела. Что вышло - судить вам, а мне нравится!
Итак - блокнот, обложка тканевая, грунт акриловый, краски акриловые, контуры.
Бирюзовая краска с блестками - они так красиво мерцают и переливаются на свету!

Блокнот "Цветок Ночи"

Блокнот "Цветок Ночи"


Блокнот "Цветок Ночи"

Блокнот "Цветок Ночи"

вот такая ткань - с обратной стороны я не раскрашивала.

Блокнот "Цветок Ночи"

Блокнот "Цветок Ночи"

12 комментариев:

  1. Оооочень красиво! Просто не могу налюбоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно :) не зря значит в ночи трудилась :)

      Удалить
  2. Интересная работа. Спасибо за участие в АССОРТИ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ваша палитра просто потрясла!

      Удалить
  3. Потрясающе!!! Как приятно что палитра Ди действует так магически и помогает выразить чувства, эмоции!!! Замечательная работа! Спасибо за участие в задании блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Палитра восхитительна!

    ОтветитьУдалить
  5. ЦВЕТОЧЕК ОЧЕНЬ-оЧЕНЬ ПОЛУЧИЛСЯ, Я СРАЗУ И НЕ ДОГАДАЛАСЬ, ЧТО ЭТО ТКАНЬ РАЗУКРАШЕНА! ЗДОРОВО!

    ОтветитьУдалить