пятница, 28 октября 2011 г.

Моя первая новогодняя открытка - Number 1

Ох, как я долго к ней шла.
Я купила новогоднюю бумагу и практически каждый день ее рассматривала, но новогоднее вдохновение меня не посещало, пока я не увидела задания в 2-х разных блогах.
И вот оно, ЧУДО:
Открытка
Как творила: полюбившийся мне гофракартон, который покрасила белым акрилом вместе со скрап-бумагой, кружок из красивущей бумаги с перламутровым глиттером обшит фатином и бисером, тычинки, завитушки - бисер и бусинки, пуговичка, полужемчуг и листик, и конечно новогоднее настроение!

Вдохновили меня:
и

Детальки, которых я нафотографировала уйму, но постараюсь умерить свой пыл, дабы не утомить Вас разглядыванием :-)
Открытка
   ОткрыткаОткрытка

7 комментариев:

  1. Шикарная работа!Изумительная палитра!!Спасибо за участие в блоге SDC))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анастасия.
    Похвала от вас - это так приятно. Восторгаюсь вашими работами!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто чудесная и действительно шикарная!♥

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Очень очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Так красиво! И немного не обычно...)
    Напоминает именно ночь...новогоднюю ночь)
    Бумага очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень захотелось рассмотреть Вашу открытку поближе, увидев ее в SDC! Изящная работа и нравится исключительно рукодельный центральный элемент! Класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, что заглянули... Очень приятно, когда работа нравится!

    ОтветитьУдалить