вторник, 25 октября 2011 г.

Такие похожие, но все таки разные...

Появились сразу две. Спешила успеть на задание от Sasya-Sketches - SS85

Большой пост, прячу под кат :-)

Первая с нотками ультрафиолета:
Открытка
Открытка
Открытка
Открытка
 Основа - бумага для черчения, скрап-бумага (пр-ля не знаю), цветы и листики, тычинки, полубусины, кружево окрашенное чаем и грунтом, штамп. Т.к. цветы были белыми, пришлось их покрасить мист спреем. Эффект мне понравился.

Вторая не такая яркая. Муж сказал, что использованное кружево не вяжется с днем рождения, что он такую открытку бы не подарил... Теперь я вся в смущении, а может он прав? Здесь использовала еще фатин.
Открытка
Открытка
 А еще я решила, что открытка должна быть красива не только снаружи, но и внутри. Поэтому оформила вот так:
Открытка
Открытка
  Видела подобное у кого-то из скрап-мастериц... Автор, отзовись!

3 комментария:

  1. очень красивые открытки обе, по цветовой гамме мне больше по душе пришлась вторая открытка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные открытки! Очень интересная цветовая гамма и замечательное исполнение! Спасибо за участие в задании от блога СКЕТЧИ! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Мне очень очень приятно!

    ОтветитьУдалить