пятница, 30 сентября 2011 г.

Открытки с птахами

Скраповое безумие начинает меня покидать, видимо муза скрапа решила недельку, другую передохнуть.
Подгоняло только обещание сыну сделать открытку каждому преподователю.
Вдохновляло задание от блога Скрап-Лифтинг.
1.
Открытка
Перемудрила на мой взгляд, но что-то мне в ней нравится, а поэтому пациент будет жить :-) Основа акварельная бумага, скрап бумага, кружева, гофрокартон, акриловый грунт, бисер, цветы.

Открытка

  2. Краткость - сестра таланта :-) Для меня это очень минималистичная открытка (муза собирает чемоданы и хлопает дверью :) Основа акварельная бумага, скрап бумага, кружева, бусинки, гофрокартон.

На этом я остановлюсь в ожидании Ноовогоднего вдохновения, пока буду декупажить, брошить, или .... еще даже не знаю :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий